Каталог
Каталог
Каталог
Каталог
+7 (918) 848-69-26

Вопросы и ответы

Регистрация/Авторизация
Можно ли быстро зарегистрироваться?
Вы можете начать покупки, зарегистрировавшись по смс.
Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте или в приложении.
Доставка
Где можно посмотреть территорию доставки «Летим»?
Зона доставки «Летим» распространяется на всю территорию Махачкалы.
Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?
Поступление Заказа до 13:00: доставка осуществляется в этот же день; После 13:00 и позже, доставка осуществляется на следущий день.
Сколько стоит доставка?
Доставка от покупки на 1000 руб -бесплатная​. Стоимость доставки для покупки до 1000 руб. рассичтывается в зависимости от вашего района. Тарифы можно посмотеть в разделе "Доставка".
Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Вы можете сделать заказ на любую сумму. При заказе от 1000 руб. доставка бесплатная.
Где в Махачкале есть пункты выдачи «Летим»?
Пока пунктов самовывоза у нас нет. Мы осуществим доставку до Вашего адреса в удобное время.
Оплата
Как я могу оплатить заказ?
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗА НАЛИЧНЫЕ Оплата осуществляется после проверки заказа. Деньги передаются сотруднику службы доставки онлайн-магазин «Летим», который предоставляет товарную накладную. Также на электронную почту, прикреплённую к вашему личному кабинету, будет выслан электронный чек. БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ Вы можете оплатить покупки банковской картой и онлайн, и при получении заказа. Мы принимаем банковские карты: Visa, MasterCard, MasterCard Maestro и МИР.
Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке. Списание средств со счёта Вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров, после получения заказа. Остальные средства становятся доступны Вам в течение 3 рабочих дней. Срок зависит от банка, предоставившего Вам карту. Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. На момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает. При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка также не приходит, т. к. это не является пополнением счёта. Для того что бы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию по карточному счету.
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
«Летим» отказался от бумажных чеков в пользу электронных благодаря ФЗ-54. Электронный чек содержит всю необходимую информацию и в отличии от бумажного чека: - не теряется, - не загрязняет окружающую среду, - не требует вырубки деревьев. Вы можете получить электронный чек по смс или письмом на email.
ФЗ-54 - федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
В связи с изменениями законодательства РФ обязанность по выдаче (направлению) Клиенту кассового чека может быть также исполнена Продавцом следующим способом: путем направления Клиенту в момент расчета на абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации Клиенту в электронной форме на адрес электронной почты), предоставленные Клиентом Продавцу до совершения расчета, сведений в электронной форме, позволяющих идентифицировать такой кассовый чек, и информации об адресе информационного ресурса, который размещен в сети Интернет и по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен Клиентом.
Отзывы
Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.
Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, представленной на сайте.
Проверка мобильного телефона, смс-рассылка
Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?
И Вы, и мы должны быть уверены, что у курьера будет правильный номер телефона, и он сможет вовремя до Вас дозвониться. Проверка номера через смс — оптимальный вариант подтверждения телефона для связи. Надеемся на Ваше понимание.
Делаю первый заказ в «Летим». Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?
Скорее всего, Вы уже когда-то регистрировались на сайте или Вы — не первый владелец этого номера телефона. Предыдущий владелец номера мог быть нашим покупателем. Наши специалисты не бросят Вас в беде и помогут быстро решить проблему. Позвоните нам по телефону +7 (918) 848-69-26 или напишите на адрес letimdostav@gmail.com